Дорожная карта

 

Дорожная карта

«По улучшению качества оказания социальных услуг по результатам

независимой оценки качества работы учреждения»

Государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Люберецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

 

№ п/п

Наименования критерия по результатам независимой оценки

Количественный показатель

Мероприятия по улучшению качества оказания социальных услуг

Ожидаемый результат

Срок реализации

Ответственный исполнитель

1.

Открытость и доступность информации об организации

96%

1.Полнота, актуальность и понятность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на официальном сайте lub-srcn.ru

2.уровень рейтинга на сайтеwww.bus.gov.ru

3. наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг.

4. Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных

5. Проведение и участие в конкурсах (мероприятиях) городского, районного, областного, всероссийского масштаба

 

100 %

 

2016 год

 

Заместитель директора по безопасности и общим вопросам

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

98%

1.Подготовка документации на получение лицензии на оказание образовательных услуг;

2.Внесение изменений в медицинскую лицензию в связи оказанием дополнительных медицинских услуг

3.Выполнение условий доступности для детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в полустационарных условиях

4. соответствие площадей жилых помещений установленным санитарно - гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого;

5.удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и проч.) предоставления социальных услуг

6. Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

 

100%

Май-июнь 2016

Заместитель директора по безопасности и общим вопросам

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

 

3.

Анализ организации профилактической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

 

100%

1.Создание компьютерной базы данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, детях-инвалидах.

2. Анализ планов с целью корректировки деятельности педагогического коллектива по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, детьми-инвалидами

3. Составление индивидуальных планов и маршрутов развития детей и подростков, нуждающихся в индивидуальной реабилитации

4. Организация консультативно-справочных стендов по организации профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий в учреждении

5.Организация работы по информированию детей с ОВЗ и детей-инвалидов и их родителей о создании условий для получения услуг по реабилитации и лечебному оздоровлению

100%

Июнь 2016

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

 

4.

Создание условий для проведения психолого-педагогического и динамического обследования детей

98%

1.Организация работы по взаимодействию со школьным психолого-медико-педагогическим консилиумом с целью оказания индивидуальной консультативной помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и их родителям

2.Мониторинг заседаний психолого -педагогического консилиума учреждения по вопросам организации и реализации профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий

3.Приобретение различных изданий образованию (при наличии средств).

 

100%

Январь – июнь 2016

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

 

5.

Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждении.

100%

1.Ведение паспортов комплексной безопасности;

2.принятие мер по устранению вскрытых недостатков;

3.Анализ расходов регионов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждении социального обслуживания населения и др.

100%

2016 г.

Заместитель директора по безопасности и общим вопросам

 

6.

Время ожидания в очереди при получении социальных услуг

0

Недопустимость времени ожидания получения услуг в организации социального обслуживания

 

0

2016 г.

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

 

7

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации

100%

Мероприятия (семинары, мастер-классы) по инструктированию или обучению специалистов с целью повышения качества оказания социальных услуг,

Наблюдение

Статистика

Опрос получателей социальных услуг

100%

2016

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

 

8.

Проведение мониторинга образовательного и профессионального уровня работников (воспитателей, соц. педагогов, спец. по соц. работе

100%

Организация и проведение обучающих занятий и методических по улучшению кадрового обеспечения в целях повышения качества предоставления социальных услуг.

100%

2016 г.

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

 

9.

Анализ кадрового обеспечения учреждения, в том числе:

динамика заполнения вакантных должностей;

обучение и повышение квалификации работников;

развитие наставничества в социальной сфере

 

96%

Рекомендации по улучшению кадрового обеспечения социального обслуживания в целях повышения качества предоставления

100%

2016

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

 

10

Участие во Всероссийском и областных конкурсах профессионального мастерства работников учреждения социального обслуживания.

 

10%

Повышение престижа работы в социальной сфере, стимулирование профессиональной деятельности работников сферы

80 %

2016 - 2017

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

 

11

Оценка качества работы Попечительского совета.

 

 

95%

Привлечение попечительского совета к оценке качества их работы.

 

100%

Май 2016

Заместитель директора по безопасности и общим вопросам

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

 

 

 

Исполнитель Зам. директора Зимина Л.Д. тел. 8(495)557-13-51

 

Реализация результатов независимой оценки качества оказания услуг

ГКУСО МО «Люберецкий СРЦН» в 2015 году и первом полугодии 2016 года.

 

Выявленные в ходе независимой оценки недостатки в оказании в услуг.

Предложения общественных советов об улучшении качества работы учреждения

Конкретные меры по устранению выявленных недостатков и улучшению качества работы учреждения

 

Название, дата, номер нормативного акта

2015 год

Отсутствие на сайте учреждения доступность информации для слабовидящих граждан

Обеспечить на сайте учреждения: доступность информации для слабовидящих граждан

На сайте учреждения обеспечена доступность информации для слабовидящих граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В помещениях на ул. Толстого, д. 13, ул. Космонавтов, д. 10, ул. Карамзина, д. 20. Частично отсутствует доступность для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других

маломобильных групп населения.

· Обеспечить доступность помещений учреждения

для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других

маломобильных групп населения в соответствии с пунктом 5.2.2. ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное

обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания» и СП

59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001.

· привести в соответствие к вышеуказанным нормативам пути движения;

· обеспечить комплексность доступности информации (визуальной, звуковой и тактильной с указанием

направления движения и мест получения услуги) для всех категорий получателей социальных услуг.

 

 

Поданы заявки на выделение денежных средств для оборудования доступности обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других

маломобильных групп населения.

Книга отзывов и предложений учреждения ведется не в соответствии с требованиями.

Привести книгу отзывов и предложений учреждения в соответствие с требованиями, предъявляемыми

к данному документу:

на начальных листах книги отзывов и предложений должны быть предусмотрены текст Инструкции по

ведению книги отзывов и предложений, адреса и телефоны юридического лица и вышестоящих

организаций;

 

Книга отзывов и предложений приведена в соответствие с требованиями.

1 полугодие 2016 г.

 

 

Показатели доступности и комфортности которые не соответствуют предъявляемым требованиям.

· Обеспечить доступность помещений учреждения

для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения

Поданы заявки на выделение денежных средств для оборудования доступности помещений для обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В помещении отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями приобретены оборудование для проведения мероприятий по ЛФК и массажа.

 

В части доброжелательности, вежливости и компетентности

работников: Общая оценка по этому показателю как пользователями услуг, так и

сотрудниками, говорит о достаточно высоком уровне компетентности

сотрудников учреждения

Для поддержания необходимого уровня данного показателя

целесообразно проводить тренинги для сотрудников по направлению

«доброжелательность, вежливость и компетентность в отношении клиентов учреждения».

Получение лицензии на оказание образовательных услуг;

 

 

Получение санэпид. заключение для получения медицинской лицензии

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 17.06.2016 № 75910

 

06.05.2016 Санитарно-эпидемиологическое заключение на получение лицензии для оказания дополнительных медицинских услуг.